Arachna-WEB

Приказ Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности

№280 от 27.06.2011
Федеральный закон №323
«Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»

Читать закон

Администрация Алтайского края
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



ПРИКАЗ

27.06.2011
№280
г. Барнаул
О порядке реализации мероприятий по
повышению доступности амбулаторной
медицинской помощи, проводимых в
рамках Программы модернизации
здравоохранения Алтайского края


Во исполнение постановления Администрации Алтайского края от 24.06.2011 № 351 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 года № 60 «О порядке реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации» п р и к а з ы в а ю:

1.Утвердить:
1.1. перечень должностей, занимаемых врачами-специалистами и специалистами со средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи (приложение №1);

1.2. критерии оценки деятельности врачей-специалистов и специалистов со средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи (приложение №2);

1.3. месячную нормативную функцию врачебной должности (нагрузки) и размер стимулирующей выплаты на единицу объема медицинской помощи для врачей-специалистов (приложение №3);

1.4. методику распределения средств, поступивших в медицинскую организацию на реализацию мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи (приложение №4);

1.5. форму Бюджетной заявки на средства, предназначенные на реализацию мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи пациентам с социально-значимыми заболеваниями (приложение №5);

1.6. форму типового Положения о распределении средств на реализацию мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи (приложение №6).

2. Руководителям учреждений здравоохранения края:
2.1. принять нормативный локальный акт, утверждающий механизм распределения средств, поступивших в учреждение на реализацию мероприятий Программы модернизации здравоохранения Алтайского края по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, а также начисления стимулирующих выплат врачам-специалистам и специалистам со средним медицинским образованием;

2.2. не допускать нецелевого использования средств, поступивших на реализацию мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи;

2.3. заключить дополнительные соглашения с врачами-специалистами и специалистами со средним медицинским образованием на получение стимулирующих выплат за объемы и качество медицинской помощи.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Главного управления Вайгель Е.А.

Начальник
Главного управления                  В.В. Яковлев
Приложение № 1 к приказу
Главного управления Алтайского
края по здравоохранению и
фармацевтической деятельности
от «27» июня 2011 г. №280


Перечень должностей,
занимаемых врачами-специалистами и специалистами
со средним медицинским образованием,
участвующих в реализации мероприятий по повышению
доступности амбулаторной медицинской помощи



1. Заведующие отделами (отделениями), ведущие амбулаторный прием либо осуществляющие диагностические услуги.

2. Врачи-специалисты:
врач-акушер-гинеколог;
врач-аллерголог-иммунолог;
врач-анестезиолог-реаниматолог;
врач-бактериолог;
врач-вирусолог;
врач-гастроэнтеролог;
врач-гематолог;
врач-генетик;
врач-гериатр;
врач-дерматовенеролог;
врач-детский кардиолог;
врач-детский онколог;
врач-детский уролог-андролог;
врач-детский хирург;
врач-детский эндокринолог;
врач-диабетолог;
врач здравпункта;
врач-инфекционист;
врач-кардиолог;
врач клинической лабораторной диагностики;
врач-клинический миколог;
врач-колопроктолог;
врач-лаборант;
врач-лабораторный генетик;
врач-лабораторный миколог;
врач мануальной терапии;
врач-невролог;
врач-нейрохирург;
врач-неонатолог;
врач-нефролог;
врач общей практики (семейный врач) (не получающий доплаты по ПНП «Здоровье»);
врач-онколог;
врач-ортодонт;
врач-оториноларинголог;
врач-офтальмолог;
врач-паразитолог;
врач-педиатр;
врач-педиатр участковый (не получающий доплаты по ПНП «Здоровье);
врач по восстановительной медицине;
врач по гигиене детей и подростков;
врач по гигиене питания;
врач по гигиеническому воспитанию;
врач по лечебной физкультуре;
врач по рентгенэндоваскулярным диагностике и лечению;
врач по спортивной медицине;
врач-профпатолог;
врач-психиатр;
врач-психиатр участковый;
врач-психиатр детский;
врач-психиатр детский участковый;
врач-психиатр подростковый;
врач-психиатр подростковый участковый;
врач-психиатр-нарколог;
врач-психотерапевт;
врач-пульмонолог;
врач-радиолог;
врач-ревматолог;
врач-рентгенолог;
врач-рефлексотерапевт;
врач-сексолог;
врач-сердечно-сосудистый хирург;
врач-стоматолог;
врач-стоматолог детский;
врач-стоматолог-ортопед (детский прием);
врач-стоматолог-терапевт;
врач-стоматолог-хирург;
врач-сурдолог-оториноларинголог;
врач-терапевт;
врач-терапевт подростковый;
врач-терапевт участковый (не получающий доплаты по ПНП «Здоровье»);
врач-торакальный хирург;
врач-травматолог-ортопед;
врач-ультразвуковой диагностики;
врач-уролог;
врач-физиотерапевт;
врач-фтизиатр;
врач-фтизиатр участковый;
врач функциональной диагностики;
врач-хирург;
врач-челюстно-лицевой хирург;
врач-эндокринолог;
врач-эндоскопист;

3. Средний медицинский персонал:
зубной врач;
зубной техник (детский прием);
фельдшер (не получающий доплаты по ПНП «Здоровье»);
фельдшер-лаборант (медицинский лабораторный техник);
фельдшер-нарколог;
акушерка;
гигиенист стоматологический;
инструктор по лечебной физкультуре;
лаборант;
медицинская сестра;
медицинская сестра-анестезист;
медицинская сестра врача общей практики (семейного врача) (не получающая доплаты по ПНП «Здоровье»);
медицинская сестра палатная (постовая);
медицинская сестра патронажная;
медицинская сестра перевязочной;
медицинская сестра по массажу;
медицинская сестра по физиотерапии;
медицинская сестра по реабилитации;
медицинская сестра процедурной;
медицинская сестра участковая (не получающая доплаты по ПНП «Здоровье»);
медицинский лабораторный техник;
медицинский оптик-оптометрист;
медицинский технолог;
операционная медицинская сестра;
рентгенолаборант.

Примечание:
1. На стимулирующие выплаты имеют право следующие специалисты с высшим профессиональным образованием имеющие специальность по диплому:
1.1. Биолог, занимающий должности врача-лаборанта, врача-бактериолога, врача-вирусолога (допущенный к занятию данных должностей до 25.12.1997);
1.2. Химик, занимающий должность врача-лаборанта (допущенный к занятию данной должности до 25.12.1997);
1.3. Химик-фармацевт, занимающий должность врача-лаборанта (допущенный к занятию данной должности до 25.12.1997);
1.4. Фармацевт, занимающий должность врача-лаборанта (допущенный к занятию данной должности до 25.12.1997);
1.5. Провизор, занимающий должность врача-лаборанта (допущенный к занятию данной должности до 25.12.1997);
1.6. Ветеринарный врач, занимающий должности врача-лаборанта, врача-бактериолога, врача-вирусолога (допущенный к занятию данных должностей до 01.08.1989).
2. Специалисты фельдшерско-акушерских пунктов, имеющие среднее медицинское образование, не включены в мероприятия по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи.
Приложение № 2 к приказу
Главного управления Алтайского
края по здравоохранению и
фармацевтической деятельности
от «27» июня 2011 г. №280


Критерии
оценки деятельности врачей-специалистов и специалистов
со средним медицинским образованием, участвующих в
реализации мероприятий по повышению доступности
амбулаторной медицинской помощи



1. Для оценки качества работы врачей-специалистов, ведущих амбулаторный прием пациентов и врачей-специалистов дневных стационаров:


п/п
Наименование показателя
оценки деятельности
Ед.
измерения
Шкала
оценки
показателя
Размер штрафа (%)
1. Процент выявленных на ранней стадии заболеваний по профилю врача-специалиста от общего числа заболеваний, выявленных врачом-специалистом: % 60 и более0
59-505
49-4010
39-3015
менее 30100
2. Процент выявленных запущенных заболеваний по профилю врача-специалиста от общего числа заболеваний, выявленных врачом-специалистом: % менее 400
41-505
51-6010
61-7015
более 70100
3. Процент случаев расхождения диагнозов при направлении в стационар и клинического диагноза стационара от общего числа направленных в стационар: % 5 и менее0
более 5100
4. Процент осложнений при проведении операций, лечебно-диагностических манипуляций, зафиксированных в медицинской документации (для врачей-специалистов хирургического профиля), от общего числа проведенных операций, лечебно-диагностических манипуляций: % 5 и менее0
более 5100
5. Процент случаев несвоевременной госпитализации, приводящей к ухудшению состояния больного или развитию осложнений, по информации, представленной медицинской организацией, оказывающей стационарную медицинскую помощь, от общего числа направленных в стационар: % 5 и менее0
более 5100
6. Процент случаев направления на плановую госпитализацию больных без предварительного обследования либо обследованных не в полном объеме в соответствии с установленными требованиями к предварительному обследованию от общего числа больных, направленных в стационар: % 5 и менее0
более 5100
7. Наличие обоснованных жалоб пациентов по результатам рассмотрения врачебной комиссии медицинской организации: количество 1 и более 100
8. Процент случаев некачественного оформления медицинской документации от общего количества случаев оформленной медицинской документации на основании актов проведения внутриведомственной или вневедомственной экспертизы: % до 52
5-105
10 и более100


2. Для врачей-специалистов диагностических служб:


п/п
Наименование показателя
оценки деятельности
Ед.
измерения
Шкала
оценки
показателя
Размер штрафа (%)
1. Наличие обоснованных жалоб пациентов по результатам рассмотрения врачебной комиссии медицинской организации: количество 1 и более 100
2. Наличие случаев нарушения установленных санитарных правил и норм: случай 1-510
6-1030
более 10100
3. Процент осложнений при проведении диагностических (лечебно-диагностических) исследований, зафиксированных в медицинской документации, от общего числа исследований: % 5 и менее0
более 5100
4. Процент случаев некачественного оформления протоколов исследований (вмешательств) от общего количества оформленных протоколов на основании актов проведения внутриведомственной или вневедомственной экспертизы: % до 52
5-105
более 10100
5. Процент случаев расхождения диагностического исследования и окончательного диагноза: % 5 и менее0
более 5100


4. Для специалистов со средним медицинским образованием:


п/п
Наименование показателя
оценки деятельности
Ед.
измерения
Шкала
оценки
показателя
Размер штрафа (%)
1. Наличие случаев нарушения установленных санитарных правил и норм: случай 120
2 и более100
2. Наличие осложнений при проведении лечебно-диагностических манипуляций, зафиксированных в медицинской документации: количество 115
2 и более100
3. Наличие обоснованных жалоб пациентов по результатам рассмотрения врачебной комиссии медицинской организации: количество 1 и более 100

Приложение № 3 к приказу
Главного управления Алтайского
края по здравоохранению и
фармацевтической деятельности
от «27» июня 2011 г. №280


Месячная нормативная функция врачебной должности (нагрузка)
и размер стимулирующей выплаты на единицу объема медицинской
помощи для врачей-специалистов

Приложение №3, размер - 143 kb

Скачать приложение


Приложение № 4 к приказу
Главного управления Алтайского
края по здравоохранению и
фармацевтической деятельности
от «27» июня 2011 г. №280


Методика распределения средств, поступивших в медицинскую организацию, на реализацию мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи


1. Сумма средств, поступившая в медицинскую организацию на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи определяется по формуле:
C= Q +M, где
C - сумма средств, поступившая в медицинскую организацию на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи;
Q- сумма средств на стимулирующие выплаты (должна составлять не менее 70% от суммы, поступившей в медицинскую организацию на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи);
M - сумма средств на медикаменты и расходные материалы для оказания амбулаторной медицинской помощи (должна составлять не более 30% от суммы, поступившей в медицинскую организацию на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи)

Q= (ΣCw + ΣCcr) х (1+N) + Ow + Ocr, где
Cw – сумма средств на стимулирующие выплаты врачам-специалистам;
Ccr – сумма средств на стимулирующие выплаты специалистам со средним медицинским образованием;
N – начисления на выплаты по оплате труда;
Ow – сумма средств на отпускные врачам
Ocr - сумма средств на отпускные специалистам со средним медицинским образованием

Cw = V х S х Kw, где
V – фактический объем медицинской помощи, оказанный конкретным врачом-специалистом за отчетный месяц;
S - размер стимулирующей выплаты, утвержденный на занимаемую врачом-специалистом должность (приложение № 3);
Кw – коэффициент качества

Кw = 1- ΣYw , где
Yw – штрафные санкции для врача за оказание услуг не надлежащего качества (приложение № 2)

Ccr = ΣCcrw + ΣCcrc , где
Ccrw - средства на стимулирующие выплаты специалистам со средним медицинским образованием, работающих с врачом;
Ccrc - средства на стимулирующие выплаты специалистам со средним медицинским образованием, оказывающих медицинскую помощь самостоятельно

Ccrw = Cw х Kct х Kcr, где
Kct – корректирующий коэффициент стимулирующей выплаты для специалиста со средним медицинским образованием, работающим с врачом (равен 0,62);
Kcr - коэффициент качества

Kcr = 1 - ΣYcr , где
Ycr – штрафные санкции для специалистов со средним медицинским образованием за оказание услуг не надлежащего качества (приложение № 2)

Ccrc = R х Kcr, где
R – максимальный размер стимулирующей выплаты для специалиста со средним медицинским образованием, оказывающего медицинскую услугу самостоятельно (равен 4000 рублей на занимаемую должность(ставку))

Примечание:
1. Фактический объем медицинской помощи, оказанный врачами-специалистами, не должен превышать нормативный на занимаемую должность. Например: утвержденная месячная функция врачебной должности врача- невролога в территориальной поликлинике 394 посещений на 1 должность. При занятии 0,75 ставки объем помощи не должен превышать 295 посещений; при занятии 1,5 ставок – 591 посещений. При этом учитывается только совместительство (совмещение не учитывается). На объем медицинской помощи, превышающей нормативный, стимулирующие выплаты не начисляются.
2. Распределение денежных средств, поступивших в медицинскую организацию на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, осуществляется в соответствии с утвержденным локальным актом учреждения.
3. Остаток средств после распределения на стимулирующие выплаты может направляться на приобретение медикаментов и расходных материалов, но не более 30 процентов от суммы, поступившей в учреждение.
4. Не распределенные остатки средств (субсидии ФФОМС и средства ТФОМС) отчетного месяца рекомендуется аккумулировать в созданном резервном фонде для премирования специалистов амбулаторного звена, выполняющих нормы нагрузки и оказывающие услуги надлежащего качества, по итогам работы за квартал, полугодие, год.
5. Для врачей-акушеров-гинекологов, врачей-педиатров и других врачей-специалистов и специалистов со средним медицинским образованиемс, получающих доплаты за оказание медицинской помощи беременным женщинам по талонам № 1 и № 3 родового сертификата, в объем медицинской помощи для расчета суммы стимулирующих выплат не включаются объемы медицинской помощи, оказанные беременным женщинам и детям первого года жизни.
6. В объем медицинской помощи для расчета суммы стимулирующих выплат не включаются объемы помощи по дополнительной диспансеризации работающих граждан и диспансеризации детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
7. Фельдшеры-лаборанты и лаборанты лабораторий, медицинские сестры физиотерапевтических и стоматологических кабинетов, рентгенолаборанты могут быть отнесены к специалистам со средним медицинским образованием, оказывающим медицинскую услугу самостоятельно. Руководители учреждений могут разработать и принять нормативным актом учреждения нормативы нагрузок для указанных специалистов, а также иных специалистов со средним медицинским образованием. При этом следует учесть, что в объемы медицинской помощи, оплачиваемые как по нормативной нагрузке, так и из расчета фиксированной выплаты, не должны включаться объемы медицинской помощи, которые оплачиваются по нацпроекту «Здоровье» (родовые сертификаты, дополнительная диспансеризация работающих граждан, диспансеризация детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и др.)
Приложение № 5 к приказу
Главного управления Алтайского
края по здравоохранению и
фармацевтической деятельности
от «27» июня 2011 г. №280


БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА
на средства, предназначенные на реализацию мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи пациентам с социально-значимыми заболеваниями

Приложение №5, размер - 80 kb

Скачать приложение


Приложение № 6 к приказу
Главного управления Алтайского
края по здравоохранению и
фармацевтической деятельности
от «27» июня 2011 г. №280


ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
о распределении средств на реализацию мероприятий по повышению
доступности амбулаторной медицинской помощи

1.Общие положения
1.1.Настоящее Положение разработано во исполнение постановления Администрации Алтайского края от «24» июня 2011г. №351 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011г. № 60 «О порядке реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации», приказа Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от «27» июня 2011 г. №280 «О порядке реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках Программы модернизации Алтайского края на 2011-2012 годы» и определяет размеры и условия стимулирующих выплат врачам-специалистам и специалистам со средним медицинским образованием, оказывающим амбулаторную медицинскую помощь, а также объема средств на медикаменты и расходные материалы для обеспечения лечебно-диагностического процесса в амбулаторном звене.
2. Источники финансового обеспечения и направления расходования средств
2.1. Источниками финансового обеспечения мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи являются субсидии Федерального фонда обязательного медицинского страхования, средства краевого бюджета, средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края и краевого бюджета (уточнить для каждого учреждения).
2.2. Средства, поступившие в учреждение направляются:
на оплату труда врачей-специалистов и специалистов со средним медицинским образованием, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь - не менее 70 процентов;
на обеспечение лекарственными препаратами и расходными материалами, необходимыми для проведения диагностических и лечебных мероприятий при оказании амбулаторной медицинской помощи - не более 30 процентов.
3. Порядок распределения средств
3.1. Средства, поступившие в учреждение, направляются в первую очередь на стимулирующие выплаты.
3.2. Средства на оплату отпускных резервируются.
3.3. Остаток средств после оплаты стимулирующих выплат, налогов и создания резерва на оплату отпускных, направляется на приобретение медикаментов и расходных материалов для лечебно-диагностического процесса в амбулаторном звене, но не более 30 процентов от проступивших в учреждение средств на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи.
4. Условия осуществления стимулирующих выплат
4.1. Право на стимулирующие выплаты имеют врачи-специалисты и специалисты со средним медицинским образованием, местом работы которых являются амбулаторно-поликлинические организации (амбулаторно-поликлинические, диспансерные подразделения медицинских организаций).
4.2. Специалисты могут замещать должности как по основному месту работы, так и по совместительству. Указанное основание подтверждается записью в трудовой книжке и трудовом договоре. Специалисты могут замещать должности менее чем на одну ставку и не более полутора ставок.
4.3. Перечень должностей специалистов с высшим и средним специальным образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи установлен в приложении № 1 к настоящему Положению (Указываются должности, предусмотренные штатным расписанием в конкретном учреждении).
4.4. Начисление стимулирующих выплат указанным категориям медицинских работников производится на основании дополнительных соглашений к трудовым договорам, которые составляются в письменной форме в двух экземплярах. Один экземпляр дополнительного соглашения передается работнику, другой хранится у работодателя.
4.5. Стимулирующие выплаты сотрудникам начисляются и выплачиваются в месяце, следующем за отчетным, и учитываются при исчислении средней заработной платы для всех случаев предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации.
5. Порядок начисления стимулирующих выплат
5.1. Начисление стимулирующих выплат врачам-специалистам и специалистам со средним медицинским образованием производится в пределах средств, поступивших в медицинскую организацию на указанные цели с 1 апреля 2011 года.
5.2. Начисление стимулирующих выплат производится ежемесячно исходя из выполненного объема работы с учетом достигнутых показателей качества.
5.2.1. Сумма стимулирующей выплаты врачу-специалисту определяется из расчета за единицу объема медицинской помощи (посещение, исследование, УЕТ) и размера стимулирующей выплаты, утвержденных приказом Главного управления по здравоохранению и фармацевтической деятельности без резерва на оплату отпускных.
5.2.2. Фактический объем медицинской помощи, оказанный врачами-специалистами, не должен превышать нормативный на занимаемую должность. На объем медицинской помощи, превышающей нормативный, стимулирующие выплаты не начисляются.
5.2.3. Сумма стимулирующей выплаты специалисту со средним медицинским образованием, работающему с врачом-специалистом, определяется исходя из суммы начисленной стимулирующей выплаты врачу с применением корректирующего коэффициента (равен 0,62). Сумма стимулирующей выплаты специалисту со средним медицинским образованием, оказывающему медицинские услуги самостоятельно, устанавливается, в размере 4000 рублей при условии выполнения месячной нормы трудового времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности). При не выполнении нормы трудового времени стимулирующая выплата начисляется пропорционально отработанному времени.
5.2.4. При оказании медицинской помощи врачами-специалистами и специалистами со средним медицинским образованием не надлежащего качества суммы стимулирующих выплат корректируются с учетом штрафных санкций. Показатели и критерии качества деятельности врачей-специалистов и специалистов со средним медицинским образованием, а также размеры штрафов устанавливаются в соответствии с приказом Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от «27» июня 2011 г. №280, а также дополнительные показатели и критерии качества, утвержденные приказом руководителя учреждения от «__»_______2011 №___.
5.2.5. Основными учетными медицинскими документами при оценке качества деятельности специалистов являются:
- «Медицинская карта амбулаторного больного» (учетная форма № 025/у-04):
-«Контрольная карта диспансерного наблюдения» (учетная форма № 030/у-04);
- «Талон амбулаторного пациента» (учетная форма № 025-12/у);
- «Карта диспансеризации ребенка» (учетная форма № 030-Д/у).
5.3. Оценку качества деятельности врачей-специалистов и специалистов со средним медицинским образованием, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь, осуществляет комиссия, созданная приказом по учреждению.
Основанием для начисления штрафных санкций за оказание медицинской помощи ненадлежащего качества является Акт экспертной оценки, содержащий в себе следующие сведения: ФИО врачей и среднего медицинского персонала, по которым установлены факты неисполнения качественных показателей (с письменным обоснованием) и % понижения установленного размера доплаты. Акт подписывается всеми членами комиссии. Акт экспертной оценки до ____ числа месяца, следующего за отчетным, предоставляется в планово- экономический отдел (бухгалтерию) для расчета стимулирующих выплат. Расчет утверждается главным врачом и является основанием для внесения в лицевой счет сотрудника.
5.4. Стимулирующие выплаты начисляются и выплачиваются не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным 5.5. Стимулирующие выплаты специалистам производятся с учетом установленных трудовым законодательством Российской Федерации гарантий.
6. Заключительные положения
6.1. Субсидии Федерального фонда обязательного медицинского страхования и средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края, оставшиеся у учреждения после оплаты стимулирующих выплат и оплаты медикаментов и расходных материалов, аккумулируются на лицевых счетах учреждения и используются на цели, предусмотренные настоящим Положением.
6.2. Средства краевого бюджета, не использованные на 1 января года, следующего за отчетным, подлежат возврату в краевой бюджет в установленные сроки.
6.3. Средства, поступившие в учреждение на реализацию мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, являются целевыми. Поступление и расходование указанных средств отражаются в бухгалтерском учете обособленно по источникам их финансового обеспечения.
6.4. Контроль за учетом объемов медицинской помощи, учетом и распределением целевых средств, поступивших на реализацию мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, возлагается: (указать конкретных должностных лиц).



Полезные ссылки
Главная | Банк документов | Специалисты | Медучреждения | Центры здоровья | Полис ОМС
Сайт управляется системой uCoz