Росздравнадзор: практически половина жалоб россиян на медпомощь обоснована

3 декабря 2013 (10:21)



Число жалоб от россиян на некачественное медицинское обслуживание в 2013 году по сравнению с прошлым годом выросло на 61%, сообщил руководитель Росздравнадзора Михаил Мурашко. При этом 40% жалоб в обращениях полностью или частично обоснованы.

Число жалоб от граждан на некачественное оказание медицинской помощи и неудовлетворительное обеспечение лекарственными средствами за последние 9 месяцев увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 61%, передают слова временно исполняющего обязанности руководителя Росздравнадзора Михаила Мурашко РИА Новости.

Мурашко отметил, что жалобы граждан, в первую очередь, связаны с качеством лечения. Вместе с тем, по его словам, существует определенная положительная динамика по лекарственному обеспечению россиян.

По словам Михаила Мурашко, после проверки фактов, изложенных в обращениях граждан, полностью или частично обоснованными признали 41% обращений, при этом полностью обоснованными 25%.

Напомним, россияне могут рассказать о неправомерных действиях в письме, отправленном по обычной или электронной почте, а также по факсу; в сообщении, оставленном на сайте Росздравнадзора или при личном посещении ведомства (в том числе в устной форме). Любое обращение должно быть принято и зарегистрировано в течение трех дней с момента поступления; услуга предоставляется бесплатно.

Разбор жалобы ведомство обязано завершить в 30-дневный срок с момента ее регистрации


3 декабря 2013  Источник  Опубликовал: rubzdrav  новости



Подписаться на новости
RSS



Архив новостей 2013

Облако тегов


Полезные ссылки
Главная | Банк документов | Специалисты | Медучреждения | Центры здоровья | Полис ОМС