27 декабря 2013 (10:22)
«За прошедшие два-три года было действительно очень много сделано, но информационная система тем и отличается, что она постоянно должна совершенствоваться, развиваться, и поэтому уже сейчас у нас есть такие сервисы, как «Электронная медицинская карта», «Автоматизированное рабочее место врача». Мы продолжаем наращивать эту информационную систему, и прекрасно понимаем, что работаем с персональными данными, которые отражают, прежде всего, уровень здоровья нации», - отметил Сергей Краевой.Мероприятия, проведенные в 2011-2013 годах, являются фундаментом для дальнейшего развития Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения, и в перспективе необходимо не только обеспечить надежное функционирование созданных на федеральном и региональном уровне компонентов системы, но и совершенствовать внедренные сервисы и создавать новые, такие как «Личный кабинет пациента», «Электронный больничный», «Электронный рецепт» и другие.
«Понимая социальную значимость и важность задачи по сохранению персональных данных граждан, а также личной медицинской информации, содержащейся в информационных системах, были определены единственные поставщики работ и услуг по созданию Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения - государственные корпорации и организации, находящиеся под управлением государства и имеющие соответствующие компетенции по защите персональных данных граждан. Ими стали ФГУП НИИ «Восход» Минкомсвязи России, ОАО «Ростелеком» и Государственная корпорация «Ростехнологии», - комментирует директор Департамента информационных технологий и связи Роман Ивакин.Реализация мероприятий, предусмотренных государственными контрактами, не только создаст новые высокотехнологичные рабочие места, но и будет способствовать улучшению качества и эффективности оказания медицинской помощи.